@Mail.ru
Новости Беларуси
«Веном 2» - эпичная схватка Тома Харди и Вуди Харрельсона, или Самая дорогая предыстория к сцене после титров?
Любой желающий может оценить уже в сети продолжение нашумевшего фильма про одного из самых популярных и запоминающихся персонажей из супергероики – «Веном». 

Вторая часть продолжает историю журналиста Эдди Брока, который живет вместе с инопланетным симбионтом по имени Веном. После событий первой части их отношения в какой-то степени улучшились, а фурор предыдущего фильма дал ясно всем понять, что стоит готовиться к продолжению. 

Сиквел «Венома» стал долгожданным событием для всех фанатов подобного кино, однако ожидания он явно не оправдал. Может это было связано с тем, что зритель слишком многого хотел от продолжения или из-за того, что «Веном 2» стал лишь самой дорогой предысторией к сцене после титров. Впрочем, обо всем по порядку. 



Сюжет второй части вновь представляет нам Эдди Брока, который уживается с симбионтом. Эти два персонажа привязались друг к другу в эмоциональном и физическом плане, однако недовольство Венома все портит. Он то начнет жаловаться, что голоден и хочет съесть человеческие мозги, а не перебиваться курицами и шоколадом, то устроит погром в квартире, то окончательно разрушит и без того неблагополучные отношения с бывшей. Зато склизкая вторая половинка горе-журналиста здорово помогает ему в работе.

Именно с работой и связана завязка сюжета второй части «Венома». Эдди Брок намерен взять интервью у серийного маньяка в исполнении Вуди Харрельсона, однако в самый разгар беседы заключенный выводит из себя инопланетянина. Впрочем, именно наблюдательность Венома помогает главному герою обнаружить место, где маньяк спрятал тела жертв, и выдает информацию СМИ, тем самым, в общем-то, сделав своего собеседника абсолютно неинтересным для общественности и уж тем более для государства. Разумеется, это рушит планы Клетуса Кэссиди. Он намерен всеми силами отомстить журналисту. 



Во время одной из бесед персонаж Харрельсона кусает Брока и получает в свое распоряжение собственного симбионта. После этого исполнить месть получается куда проще. 

Начинается противостояние Тома Харди и Вуди Харрельсона на экране, однако тут есть свои нюансы, которые выбивают фильм из привычной супергероики и явно не в лучшую сторону. Во-первых, сюжет второго «Венома» слегка бредоват и является сборной солянкой из междусобойчиков, мелодрамы, конфликтов и отсылками к прошлым частям. Наблюдать за этим тяжело, а вникнуть в суть происходящего еще сложнее. Сценаристы вводят в сюжет множество второстепенных персонажей, которые не играют особой роли, однако экранного времени уделено им предостаточно. Кроме этого, сыграло с «Веном 2» злую шутку еще и то, что всю историю грандиозного масштаба уместили в скупые полтора часа. 

Первый Веном понравился зрителю за то, что это был классический супергеройский боевик из начала века. Разумеется, создатели картины это поняли и решили в продолжении просто все умножить на два, что явно не пошло на пользу сиквелу. В результате получилась некая мыльная опера с элементами экшена, но никак не блокбастер. Этот классический для сиквелов рецепт в случае продолжения истории о симбионте работает не так уж и однозначно. В безостановочном потоке выяснений отношений становится все меньше экшена. Зритель пришел именно за эффектными схватками, а получает некий роман. Шутки в этот раз словно намеренно, а не случайно невыносимо наивные - магия первого фильма теряется, как только авторы сами понимают, насколько их концепт провален. И решают над этим позабавиться.



Фильм хоть и получил внимание многочисленных поклонников и довольно успешно прошел в кино, но назвать его достойным продолжением отличной первой части язык не повернется. Картина наполнена бессмысленными дырами в сюжете и странными ходами, однако наблюдать за Веномом и Томом Харди приятно. Стоит отметить и актерский талант Вуди Харрельсона, который помог злодею не потеряться на фоне главного героя, а местами даже стать яркой отдушиной. Впрочем, этого мало, чтобы даже повторить успех первой части, однако, по всей видимости, все задумывалось только ради того, чтобы зрителя подвести к третьему Человеку-пауку, ведь вторая часть «Венома», без преувеличения, стала самой дорогой предысторией к сцене после титров. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: