@Mail.ru
Новости Беларуси
Джерард Батлер возвращается к боевикам в новой картине «Хороший, плохой, коп» (2021)
Знаменитый актер Джарард Батлер вновь возвращается к боевикам, пройдя период своей карьеры, где предпочитал играть в драмах. На этот раз зритель вновь сможет наблюдать за «непобедимым героем», однако сделано все довольно в интересном ключе. 

Сразу стоит сказать, что новая работа Батлера, где он не только сыграл одну из ролей, но и выступил продюсером, получилось слегка посредственной, однако экшена хватает, но обо всем по порядку. 

«Хороший, плохой, коп» (2021)

История этого фильма будет закручиваться вокруг посредника мафии и охотника за головами. Первый пытается уберечь свою жизнь, а второму необходимо выполнить работу. Именно эти обстоятельства и сводят главных героев в полицейском участке, где все против всех сойдутся в схватке до конца. 



Посредника мафии сыграл Фрэнк Грилло, а его оппонент - наемный киллер Джерард Батлер. С самого начала фильма кажется, что сейчас будет нормальный боевик с покатушками и пострелушками, но это впечатление обманчиво. Создатели сделали акцент на стационарной обстановке, которая не выходит дальше стен одного здания. Возможно, Джерард Батлер решил возвращаться к боевикам постепенно, поэтому большую часть экранного времени проводит в одном месте, ведя диалог с окружающими. К слову, тут все хорошо. 

Сюжет стартует с представления Фрэнка Грилло, который пытается спасти свою жизнь. Для этого он решается вступить в потасовку с копом, чтобы спрятаться в полицейском участке, где после собирается разношерстная компания: хороший коп; продажный коп; стукач, которого хочет убить мафия; наемный убийца; конкурент наемного убийцы и еще куча статистов, которых расстреливают как мишени в тире все, кому не лень. Собственно, на этом моменте можно и остановиться. Вся эта развеселая компания просто бегает по участку и с энтузиазмом стреляет друг в друга. Попутно они жгут, ломают и взрывают все, что попадается под руку.



Понятно, что смысловая нагрузка этой работы не тянет на сложные драмы, однако насладиться экшеном можно сполна. Только ради этого и можно включать фильм, ну и еще ради Батлера. Противостояние героев в психологическом плане выглядит отлично, но еще больше радует физическая схватка. Все это выполнено в Тарантиновском стиле и видно, что на спецэффекты не поскупились. 

Актеры очень неплохо показали героев. Кстати, главная героиня - женщина. Одна крутышка против толпы крутых мужиков. Визуальный ряд полон ярких сцен, хоть и не сильно разнообразных. Но для подобного жанра и одной локации вполне хватило. Музыка, как и положено, напористая и энергичная, но за черту комфортного звучания не переходила. Вопли раненых и грохот выстрелов она точно не смогла бы заглушить.



В «Хорошем, плохом, копе» режиссер Джо Карнахан красиво разбросал тонны гильз, разлил литры крови и устроил большой бум – получился ядреный коктейль из буйных характеров, искрящихся диалогов и дерзкой пальбы. Но боевик цепляет не только сочащейся брутальностью происходящего на экране. Режиссер рассказывает камерную и человечную историю. Он уделяет особое внимание деталям, которые затем интригующе собираются в эпичную и захватывающую концовку. Послевкусие становится особенно приятным благодаря тихой финальной сцене в контрасте с громкой развязкой основных событий. Концовка «Хорошего, плохого, копа» венчает размышление о приверженности принципам и намекает на интересное развитие отношений выживших персонажей.

По итогу получился средненький боевик, который позволит расслабиться вечером. На экране удачно соединились все фишки подобного жанра, а общая атмосфера и противостояния не дают заскучать. Возвращение Джарарда Батлера к подобному формату получилось не фееричным, однако заслуживает внимания, а концовка ярко намекает на продолжение, которое, как кажется, может получиться гораздо-гораздо лучше. Что же, поживем – увидим!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: